Вход

Вы здесь: ГлавнаяГостеваяКонсультацииОбщие вопросы воспитания и развитияНапоминание родителям

Сейчас 80 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Если у ребёнка отсутствует мотивация

у ребёнка нет мотивацииРебёнок жалуется на скуку, ему ничего не интересно - данная тема очень актуальная для многих современных семей!

Часто отсутствие мотивации родители объясняют тем, что ребенок еще мал, тем, что педагоги недостаточно хорошо развлекают ребенка, или тем, что ребенок просто перерос уже всякие детские забавы, мол, оттуда и скука!

Попробуем разобраться, всё ли так безобидно на самом деле? Почему снижение самостоятельности, мотивации, исследовательской деятельности требует как можно раньше внимания со стороны взрослых?!

Большое заблуждение, что характер человека формируется, когда ребенок взрослеет. Все основы нашего «Я» закладываются в первые три года жизни!!! Представление о себе, об окружающем мире, об отношениях между людьми складывается на уровне подсознания. Формирование нашего «Я» складывается из желаний, интересов, опыта первых удач, поражений и, что очень важно, отношения к ним значимых взрослых. Важно не подавить в этот период мотивацию, интерес и желания, уверенность в своих силах.


Сниженная исследовательская активность ребенка, особенно дошкольника, влияет на формирование всей Центральной нервной системы, которая оказывает важное влияние на все аспекты жизни человека в будущем- крепкое здоровье, интеллектуальную и социальную реализация, чувство удовлетворенности своей жизнью. В первые годы жизни ребёнку важно получать информацию ото всех органов чувств, а не только слух и зрение (когда вы "учите" ребенка, рассказывая или показывая что-то);

Ребенок со сниженной мотивацией всегда ждет стимула извне. Если внутренняя движущая сила интереса оказывается подавленной, с самого раннего возраста ребенок привыкает к пассивной роли ведомого, зависимого, бессильного. Взрослея, такой человек оказывается крайне зависим чужой оценки, начинает испытывать все большую неудовлетворенность своей жизнью, поскольку не имеет и не достигает собственных желаний. Таких людей часто сопровождает затяжная депрессия.

Еще одной оборотной стороной низкого исследовательского интереса является низкая способность адаптироваться к изменяющимся условиям в современном мире, где очень велика скорость перемен.
Родителям стоит помнить о том, что отношения «ребенок-родители» является шаблоном его дальнейших отношений с людьми, в том числе со своей будущей половинкой, со своими детьми.

Бесценно значение самостоятельности, активности и исследовательского интереса для того, чтобы ребенок вырос счастливым, успешным и удовлетворенным своей жизнью человеком!
Для всех, кто заинтересован в том, чтобы поддержать естественные процессы детского любопытства, состоится двухдневный онлайн практикум:
"10 инструментов укрепления
самостоятельности и мотивации
ребенка-дошкольника"

ЗАПИСАТЬСЯ НА УЧАСТИЕ

Смотрите также запись бесплатного вебинара "7 вопросов мамы о детской мотивации и самостоятельности"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Расскажите о нашем сайте:

 

* Все персональные данные опубликованы на сайте с согласия субъектов на обработку данных. 

ЛогоПульт.ru - дистанционная логопедическая помощь
Создание сайта - студия allavideo

Подпишитесь на наш канал:

YouTube-logoo

Free business joomla templates

© 2013 ЛогоПульт.ru Все права защищены