Вход

Вы здесь: ГлавнаяРазвитие речиЛогопедические тестыОбследование связной речи

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Логопедические тесты: навыки звукового анализа и синтеза


5-6 лет
♦ Какой первый звук в слове «аист»? Назови первый звук в словах: «мак», «гном», «сумка».
♦ Назови последний звук в словах «мак», «аист», «гном», «сумка».
♦ Послушай, как я назову все звуки по порядку в слове «дом»: [д], [о], [м] (Звуки называть как звуки, а не буквы: [д], а не [дэ], [м], а не [эм] и не [мэ].) Теперь сам назови все звуки по порядку в словах «мак», «аист», «гном», «сумка».
Теперь впиши нужные буквы в клеточки под картинками. (Только после того как ребёнок правильно назовёт все звуки, не пропустив ни одного, можно вписать соответствующие буквы в клеточки.)

Внимание! Если малыш затрудняется с выполнением этого задания, потренируйте его. Следует соблюдать определённый порядок: сначала пропойте слово, выделяя все звуки, затем называйте отдельно каждый звук в слове.


♦ Догадайся, какое слово загадано. В этом слове есть звуки: [к], [о], [т]. Если догадался, обведи нужный рисунок.
♦ В этом слове сначала идёт звук [к], потом [р], [о], [т].
♦ Сначала звук [в], ... потом звук [о], ... [л], ... [к] ... (многоточия обозначают паузы).
046

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

chto nuzno znat

Расскажите о нашем сайте:

 

* Все персональные данные опубликованы на сайте с согласия субъектов на обработку данных. 

ЛогоПульт.ru - дистанционная логопедическая помощь
Создание сайта - студия allavideo

Подпишитесь на наш канал:

YouTube-logoo

Free business joomla templates

© 2013 ЛогоПульт.ru Все права защищены